Luxury Brand Management в Glion Institute of Higher Education - уникальная программа Бакалавриата со специализацией в сфере менеджмента люксовых брендов!
Эта уникальная специализация дает специфические маркетинговые и бизнес знания в сфере люксовых брендов, в дополнение к знаниям и навыкам, полученным студентами в сфере гостеприимства, люксовых брендов, событийного менеджмента и туризма.
Во время обучения на программе Luxury Brand Management, студентов ждет поездка на 2 недели в Милан, в партнерский институт дизайна и моды Domus Academy. Студенты создадут проект в Швейцарии, который потом будут защищать в Италии и одновременно смогут посетить различные дизайн-студии, выставки, модные дома и известные компании.
Domus Academy является лидирующим институтом дизайна и моды в Италии и сотрудничает с люксовыми брендами, такими как Cartier, Christie’s, De Beers (Forevermark), 10 Corso Como, Futurebrands, Moncler, Park Hyatt Milan, Pommery.
Продолжительность обучения на программе Бакалавриата со специализацией Luxury Brand Management составляет 3,5 года (5 семестров обучения и 2 семестра стажировки).
На последнем году обучения студенты выбирают следующие направления:
- Marketing of Luxury goods and services
- Consumer behavior in Luxury
- Management of a Luxury brand
- Luxury communication and media planning
- Designing luxury brand experiences
Ближайшее начало семестра – с октября 2016! Следующий семестр – с января 2017! Спешите подать документы заранее!
Образовательная группа «Открытый Мир» - официальный представитель Glion Institute of Higher Education и Domus Academy в России.
По вопросам зачисления просим обращаться по телефону в Москве: (495) 228-0300,
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОМ!
* — Поля обязательные для заполнения