If you have questions, please call us!
 +7 (495) 228 03 00

CanadaCanada

Official Name:CanadaPopulation:34 million people
Capital:OttawaState language:English, French
Form of Government:Confederate MonarchyAdministrative division:Canada has 10 provinces and 3 territories
International phone code:1Time difference with Moscow:-8 - 12 hours
Monetary unit:Canadian Dollar (CAD)Rate:1 CAD = 45.7 RUR

EDUCATIONAL INSTITUTIONS

Canada

INFORMATION ABOUT CANADA AND ITS EDUCATION SYSTEM

General information about the country.

Canada is a country in North America, ranks second in terms of area. Canada is washed by the Atlantic, Pacific and Arctic oceans and borders with the U.S. in the south and the north-west, with Denmark (Greenland) in the northeast, and with France (St. Pierre and Miquelon) in the east. The country area - 9,9 thousand square kilometers, population - 34 million people. The capital is Ottawa. Canada - a constitutional monarchy with a parliamentary system, is a bilingual and multicultural country, where English and French languages are recognized as official at the federal level. Founded by French explorer Jacques Cartier in 1534, Canada originates from the French colony at the site of modern Quebec City, was originally inhabited by indigenous peoples. After a period of English colonization of the union of three British colonies (which were previously the territory of New France) Canadian confederation was born. Canada gained independence from the United Kingdom as a result of the peace process from 1867 to 1982.

Higher Education in Canada.

The higher education system in Canada is the second largest in the world after the United States. In Canada there are about 100 universities. Diplomas from Canadian universities are highly rated in all countries. Leading universities in Canada gave the world a lot of Nobel laureates, leading politicians and businessmen. Since the majority of universities funded by the state, they provide consistently high quality of higher education, regardless of location or area of study. In addition, they possess a high degree of academic autonomy.

The school year usually runs from September to May. Some universities are on a semester and trimester system, allowing all courses available even during the summer.There is no Canada-wide entrance test: each university sets its own admission standards and assesses the qualifications of each applicant individually.

As Canada has two official languages, English and French, a foreign student can choose the school, the classes which are conducted in either English or French. Some universities offer instruction in both languages. Nevertheless, to attend a Canadian university is not necessarily fluent in both languages.

For training program to obtain a degree, in most English-speaking universities, students for whom English is not their first language must have English test. Commonly accepted test of TOEFL, but Canadian universities often have their own tests for students or may accept other tests such as IELTS.

The level of French in French-speaking universities is determined on an individual basis, and University may use their own written tests.

The higher education system in Canada includes three steps:

  • Initial higher (Undergraduate) - a three-year training, after which is assigned to a bachelor's degree
  • Workshops Program (Graduate) - duration of training 1-2 years
  • Doctoral degree (Postgraduate)'s degree of Doctor of Philosophy (PhD), duration of training for 4 years

OTHER COUNTRIES

Есть вопросы? Позвоните нам!
 +7 (495) 228 03 00

КанадаКанада

Официальное название:КанадаНаселение:34 миллиона человек
Столица:ОттаваГосударственный язык:английский, французский
Форма государственного устройства:Конфедеративная МонархияАдминистративное деление:Канада состоит из 10 провинций и 3 территорий
Международный телефонный код:1Разница во времени с Москвой:- 8-12 часов
Денежная единица:Канадский доллар (CAD)Курс валюты:1 CAD = 46.84 RUR

УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

Канада

ИНФОРМАЦИЯ О КАНАДЕ И ЕЕ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Общие сведения о стране.

Канада – государство в Северной Америке, занимает второе место в мире по площади. Омывается Атлантическим, Тихим и Северным Ледовитым океанами, граничит с США на юге и на северо-западе, с Данией (Гренландия) на северо-востоке и с Францией (Сен-Пьер и Микелон) на востоке. Площадь страны – 9,9 тыс. кв. км, население – 34 млн. человек. Столица, город Оттава. Канада – конституционная монархия с парламентарной системой, являющаяся двуязычной и многокультурной страной, где английский и французский языки признаны официальными на федеральном уровне. Основанная французским исследователем Жаком Картье в 1534, Канада берёт свое начало от французской колонии на месте современного города Квебек, населённом первоначально местными народами. После периода английской колонизации из союза трёх британских колоний (которые были до этого территориями Новой Франции) родилась Канадская конфедерация. Канада получила независимость от Соединённого Королевства в результате мирного процесса с 1867 по 1982 годы.

Высшее образование в Канаде.

Система высшего образования в Канаде занимает второе место в мире после США. В Канаде насчитывается около 100 университетов. Дипломы канадских университетов и образование в Канаде высоко котируются во всех странах мира. Ведущие университеты Канады дали миру немало нобелевских лауреатов, ведущих политиков и бизнесменов. Поскольку большинство университетов финансируется государством, они обеспечивают стабильно высокое качество высшего образования, независимо от их местоположения и области изучения. Кроме того, все они обладают высокой степенью академической автономии.

Учебный год в Канаде обычно длится с сентября по май. Некоторые университеты Канады придерживаются семестровой и триместровой системы, предоставляя возможность обучения по всем программам даже в течение лета. В Канаде не существует единого экзамена для абитуриентов: каждый университет устанавливает собственные требования приёма и оценивает знания каждого кандидата в отдельности.

Поскольку в Канаде существует два официальных языка, английский и французский, иностранный студент может выбрать учебное заведение, занятия в котором ведутся либо на английском, либо на французском языке. Некоторые университеты Канады предлагают обучение на обоих языках. Тем не менее, для поступления в университеты Канады не обязательно владеть обоими языками.

Для обучения в Канаде, предусматривающей получение учёной степени, в большинстве англоязычных университетов студенты, для которых английский язык не является родным, должны выполнить тест по английскому языку. Обычно засчитывается тест TOEFL, но в канадских университетах часто используются собственные тесты для студентов или засчитываются результаты прохождения других тестов, например IELTS.

Уровень владения французским во франкоязычных университетах определяется в индивидуальном порядке с возможным использованием собственных письменных тестов университета.

Система высшего образования в Канаде включает три ступени:

  • Начальное высшее образование в Канаде (Undergraduate) – трёхлетнее обучение, после которого присваивается степень бакалавра
  • Мастерские программы в Канаде (Graduate) – продолжительность обучения 1-2 года
  • Докторантура (Postgraduate) с присвоением степени доктора философии (PhD), продолжительность обучения 4 года.

Многие университеты и колледжи Канады предлагают долгосрочные программы «Английский/ французский язык для академических целей» и курсы английского или французского языка в Канаде.

ДРУГИЕ СТРАНЫ